Представляем V-Series

В современной бизнес-среде нужны все преимущества, чтобы оставаться конкурентоспособными. С таким разнообразием решений, доступными на сегодняшний день, как вы узнаете, что приобретаете лучшее для своей практики? Viora’s V- Series — ключ к ответу на ваш вопрос:

  • Инновационные технологические достижения на одной платформе
  • Превосходные результаты, достижимые для врачей и пациентов
  • Гибкие решения, которые можно легко модернизировать для максимальной отдачи от инвестиций
  • Уникальные комбинированные протоколы лечения для
    максимальной клинической эффективности

V-Series лучше всего помогает вам в достижении ваших бизнес-целей.

Линейка мультитехнологических платформ Viora V-Series (V30, V20, V10) специально разработана для предоставления вам самых передовых технологий, платформенных решений, наиболее совместимых с вашими требованиями, что в свою очередь позволяет вам расширять свою практику по мере необходимости.

Все это поддерживается маркетинговой, клинической, сервисной и бизнес-поддержкой Viora, чтобы гарантировать, что использование вами платформ V-Series наилучшим образом поможет вам в достижении ваших бизнес-целей.

Продуктовая линейка Viora

Мультитехнологическая платформа Viora V30
(входит в V-Series) специально разработана для решения этих и многих других задач!
Мультитехнологическая платформа Viora V20
предназначена для наиболее востребованного применения,
включая удаление волос, омоложение кожи, подтяжку кожи, удаление прыщей и многое другое!
Мультитехнологическая платформа Viora V10
основана на радиочастотных и дробных радиочастотных технологиях Viora, обеспечивающих превосходные результаты.
Косметологический прибор с биполярной мультирадиочастотной технологией CORE™ и вакуумной терапией обеспечивает быстрое и безопасное лечение различных заболеваний, и имеет оптимальные результаты клинических исследований.
Готовое комплексное решение проблем медицинской косметологии, которое лечит ряд распространенных кожных заболеваний, включая старение, воздействие солнца, акне, рубцы и растяжки, для улучшения общего качества и внешнего вида кожи вашего пациента.
Прибор для электромезотерапии Viora представляет собой неинвазивное, безыгольное решение для лучшей доставки препаратов местного применения.

Какие наконечники подойдут вам?


Multi-CORE™ и интегрированная система мониторинга обеспечивают повышенную точность и безопасность коррекции фигуры, уменьшения целлюлита и уникального протокола Viora ReFIT. С несколькими аппликаторами и эргономичным дизайном для комфорта пациента и оператора. Доступно для платформ V30, V20 и V10.

Инновационная световая технология PCR™ предлагает решения для удаления волос, омоложения кожи, пигментации и сосудистых поражений, а также избавления от прыщей. С контактным охлаждением и 6 фильтрами для легкой адаптации к различным применениям. Доступно для платформ V30 и V20.

Революционная технология CORE™ с биполярной мультирадиочастотой обеспечивает превосходную подтяжку кожи и сокращение морщин. С контактным охлаждением. Доступно для платформ V30, V20 и V10.

Получите доступ к следующему поколению фракционных радиочастотных процедур с помощью SVC™. Для шлифовки кожи, омоложения кожи, улучшения текстуры и тона кожи, устранения шрамов от угревой сыпи. Доступно для платформ V30, V20 и V10.

Усовершенствованная лазерная технология Nd:YAG (на иттрий-алюминиевом гранате с неодимом) для лечения пигментации и сосудистых поражений, грибка ногтей, омоложения кожи, удаления прыщей и локального удаления волос. С контактным охлаждением и 4 размерами пятна вспышки для повышения функциональности. Доступно с системой V30.

PCR ™

Запатентованная Viora технология PCR™ (PulseConfiguRhythm™) является движущей силой процедур светолечения с высокочувствительной технологий Viora , поднимая их на новый уровень. Эта единственная революционная технология, разработанная исключительно компанией Viora, обеспечивает беспрецедентный контроль и универсальность за счет создания различных структур импульсов, а также обеспечения регулируемой длительности импульса. При этом PCR™ гарантирует, что можно лечить любой тип и состояние кожи.

SVC ™

Второе поколение фракционной радиочастотного лечения доступно только с уникальной технологией Viora SVC™. Инновационные функции переключения, вакуума и охлаждения означают, что вы можете добиться беспрецедентного контроля глубины проникновения, что позволяет определить желаемую биологическую реакцию. Возможность выбора абляционного или коагуляционного раствора дает вам значительное клиническое преимущество, позволяющее настраивать лечение для отдельных пациентов в соответствии с конкретными потребностями.

CORE™

CORE™ (оптимизированной каналообразующая радиочастотная энергия) — это запатентованная компанией Viora биполярная мультирадиочастотная технология, которая произвела революцию в лечении с помощью радиочастот. Три канала CORE™ с разной глубиной частоты и четвертый канал, включающий все три частоты, позволяют воздействовать на определенные слои кожи, контролируя глубину проникновения, воздействуют как на тело, так и на лицо для различных процедур.

Viora заинтересована в вашем успехе

Обязательства Viora перед вами не заканчиваются тем, что вы не просто получаете систему, которую выбрали. Мы знаем, что ваш успех — это также и наш успех, поэтому мы делаем больше, чем предлагают другие компании в области клинического маркетинга и технической поддержки. Будь то наше постоянное обучение, продвинутые протоколы, инструменты продаж, маркетинговые ресурсы для продажи существующим клиентам или привлечение новых, Viora уделяет первостепенное внимание вашим потребностям, чтобы вы могли получить максимальную и быструю отдачу от своих инвестиций.

Умный бизнес с V-Series

Линейка мультитехнологических платформ V-Series является отправной точкой для любой клиники, предлагающей надежное и эффективное меню приложений. Viora предоставляет вам самые передовые технологии на единой гибкой, обновляемой платформе, чтобы вы могли предложить своим пациентам самые разнообразные методы лечения. Поскольку Viora постоянно разрабатывает новые технологии и протоколы, преимущества интеграции V10, V20 или V30 в вашу практику будут быстро реализованы благодаря увеличению продаж и удовлетворенности клиентов.
Присоединяйтесь к линейке продуктов Viora и увидите разницу в вашем бизнесе и ваших клиентах. Мы создаем машины времени, чтобы вы могли формировать будущее.

We are the official distributor of Viora
www.vioramed.com

Свяжитесь с нами

Для клиентов из Прибалтики и Скандинавии

    Контактная информация

    Адрес: Raua 36-05, Tallinn 10152, Estonia

    (+372) 5555 2960
    sales(at)baltic-lasers.eu

    Свяжитесь с нами

    Viber       WhatsApp

    Social Media

    Facebook      Instagram

Introducing the V-Series

In today’s business environment, you need every advantage to stay competitive. With all the solutions available, how do you know you’re acquiring the best for your practice? Viora’s V-Series is the answer for you:

  • Innovative technology advancements within one platform
  • Superior results achievable for physicians and patients
  • Flexible solutions that are easily upgradeable for the ultimate in return on investment
  • Unique combination treatment protocols for highest clinical efficacy

The V-Series best assists in helping you accomplish your business goals.

Viora’s V-Series multi-technology platform line (V30, V20, V10) is specifically designed to provide you with the most advanced technologies, platform solution most compatible to your requirements in turn, allowing you to expand your practice as, and when you need.

All backed by Viora’s marketing, clinical, service and business support to ensure that your use of the V-Series platforms best assists in helping you accomplish your business goals.

Viora’s Line of Products

Viora’s V30 Multi-Technology platform
(part of the 
V-Series )is specifically designed to meet these challenges and more!

Viora’s V20 Multi-Technology platform
for the most  requested applications,
including hair 
removal, skin rejuvenation, skin tightening, acne clearance and more!

Viora’s V10 Multi-Technology platform is
Viora’s powerful RF and fractional RF based technologies, for superior results.

Bi-polar multi-RF CORE™ Technology aesthetic device, featuring vacuum therapy, offers quick, safe treatments for various conditions, with optimal clinical results.

A complete medical aesthetic solution which treats a range of common skin conditions – including aging, sun exposure, acne, scars tissue and stretch marks – to improve the overall quality and appearance of your patient’s skin.

Viora’s Electro-Mesotherapy device, delivers a non-invasive, needle-free solution for superior trans-dermal delivery of topicals.

Which Handpieces Work Best for You?

Multi-CORE™ and an integrated monitoring system provide enhanced accuracy and safety for body contouring, cellulite reduction, and Viora’s unique ReFIT protocol. With multiple applicators and ergonomic design for patient and operator comfort. Available with the V30, V20, and V10 platforms.

PCR™’s innovative light technology provides solutions for hair removal, skin rejuvenation, pigmentation & vascular lesions, and acne clearance. With contact cooling and 5 filters for easy adjustment to different applications. Available with the V30 and V20 platforms.

Revolutionary CORE™ technology with bi-polar multi-radiofrequency, performs superior skin tightening and wrinkle reduction. With contact cooling. Available with the V30, V20, and V10 platforms.

Access the next generation in fractional RF treatments with SVC™. For skin resurfacing, skin rejuvenation, improvement of skin texture & tone, and acne scar clearance. Available with the V30, V20 and V10 platforms.

Advanced Nd:YAG Laser technology for pigmentation & vascular lesions, nail fungi, skin rejuvenation, acne clearance and focal hair removal. With contact cooling and 4 spot sizes to increase functionality. Available with the V30 system.

PCR ™

Viora’s proprietary PCR (PulseConfiguRhythm) is the driving force behind Viora’s light Rapid technology treatments, elevating them to a new level. Developed exclusively by Viora, this Single revolutionary technology gives you unprecedented control and versatility by generating various pulse structures as well as providing adjustable pulse duration. In doing so, PCR ensures that every skin type and condition can be treated.

SVC ™

The second generation of fractional RF is only available with Viora’s unique SVCT™ technology. Innovative Switching, Vacuum, and Cooling features mean you can achieve unprecedented penetration depth control, allowing you to determine the desired biological response. The ability to choose an ablative or coagulative solution provides you with a significant clinical advantage to customize treatments per individual patients, per specific need.

CORE

CORE (Channeling Optimized RF Energy) is Viora’s proprietary bi-polar multi-RF technology, which has revolutionized RF treatments. CORETM’s three channels of different frequency depths and a fourth channel incorporating all three frequencies allow you to target specific layers of the skin, controlling penetration depth, letting you target both body and facial areas, for a variety of treatments.

Viora Is Invested In Your Success

Viora’s commitment to you doesn’t end up on your receiving the system of your choice. We know that your success is our success and therefore we go beyond what other companies offer in clinical marketing and technical support. Whether it’s our ongoing training, advanced protocols, sales tools, marketing resources for selling to existing customers, or reaching new ones, Viora puts a high priority on your needs to ensure that you receive the best and fastest return on your investment.

Smart Business with the V-Series

The V-Series multi-technology platform line is the starting point for any clinic to offer a robust, effective application menu. Viora provides you with the most advanced technologies in a single flexible, upgradable platform, so you can offer your patients the widest variety of treatments. As Viora is continuously developing new technologies and protocols, the benefits of integrating a V10 V20 or V30 into your practice will be quickly realized with increased sales and customer satisfaction.
Join the Viora family and see the difference in your business and your customers. We build time machines, so you can shape the future.

Phone

(+372) 5555 2960

Location

Raua 36-05
Tallinn 10152
Estonia

Email

sales(at)baltic-lasers.eu

Contact us

    Name (required)

    Phone (required)

    Email (required)

    Your Message